24 ноября 2017

РИА «АМИ» приглашает на семинар «Общение со сложным пациентом»

Российское агентство медико-социальной информации АМИ в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемом Минздравом России в 10 регионах страны, организовало специальный раздел для медицинских работников – «Конфликтология». 
РИА «АМИ» приглашает на семинар «Общение со сложным пациентом» 
На портале РИА «АМИ»  https://riaami.ru/  23 ноября состоится онлайн-семинар для медицинских работников «Общение со сложным пациентом». Участвовать можно бесплатно
Онлайн-семинар проводится в рамках проекта Минздрава России по оперативному мониторингу информационной активности в сфере здравоохранения. 
Основная цель проекта – уменьшить количество конфликтных ситуаций между врачами и пациентами. Это возможно посредством повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов. 
В программе семинара будут затронуты следующие темы: 
Типология сложных пациентов: «Недоверчивый», «Провокатор», «Я сам все знаю», «Что-то болит, а что – не знаю», «Доктор, у меня это» и др. 
Особенности взаимодействия с каждым типом пациента. Способы перевода взаимодействия в конструктивное русло. 
Способы урегулирования собственного эмоционального состояния при взаимодействии со сложными пациентами. 
Семинар будет длиться полтора часа. 
Участие – бесплатное! Прямая трансляция будет проходить на главной странице РИА «АМИ». Предварительная регистрация не требуется. Вопросы можно присылать заранее. - в комментариях 


Скоро: онлайн-семинар для медработников «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах» 
Онлайн-семинар медицинских работников «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах» состоится 24 ноября в 13-00 на площадке РИА «АМИ». 
В программе онлайн-семинара будут затронуты следующие темы: 
Подготовительный этап – сбор информации о горячих темах, подготовка ответов 
Психологическая подготовка к встрече – что полезно сделать для себя 
Начало выступления. Вербальные и невербальные способы взаимодействия с аудиторией. 
Как отвечать на вопросы аудитории. Способы ответа на агрессивные вопросы и реплики. 
Полезный алгоритм: Если ваших сотрудников обвиняют в некомпетентности 
Продолжительность семинара составит 1 час 30 минут. 
Прямая трансляция будет проходить на главной странице РИА «АМИ». Предварительная регистрация не требуется. Вопросы можно присылать заранее - просто оставив комментарий . 
Семинар проводится в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемого Минздравом России в 10 регионах страны. Основная цель проекта – уменьшить количество конфликтных ситуаций между врачами и пациентами. Это возможно за счет повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов. 
Семинары ведет Тамара Вохмянина, выпускница факультета психологии МГУ, мастер делового администрирования (МВА) Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития. Автор тренинговых программ «Эффективный руководитель», «Решение конфликтов в организации», «Эмоциональный интеллект» и д (более 30 тренинговых программ). Автор цикла статей в журналах «Заместитель главного врача» и «Новая Аптека»: «Конфликты с пациентами в медорганизации», «Как восстановить эмоциональное равновесие после конфликта» и другие. 

Приглашаем практикующих врачей принять участие в семинаре. Участие – бесплатное!