DOI: 10.29296/25877305 № 3 / 2024 |
DOI: 10.29296/24999490 №1/ 2024 |
DOI: 10.29296/25419218 №2/ 2024 |
DOI: 10.29296/25879979 №2/ 2024 |
DOI: 10.17238/ISSN2223-2524 № 4/ 2019 |
DOI: 10.29296/25877313 №3/ 2024 |
DOI: 10.29296/2618723X №3/ 2022 |
РИА «АМИ» приглашает на семинар «Общение со сложным пациентом»
Российское агентство медико-социальной информации АМИ в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемом Минздравом России в 10 регионах страны, организовало специальный раздел для медицинских работников – «Конфликтология».
РИА «АМИ» приглашает на семинар «Общение со сложным пациентом»
На портале РИА «АМИ» https://riaami.ru/ 23 ноября состоится онлайн-семинар для медицинских работников «Общение со сложным пациентом». Участвовать можно бесплатно.
Онлайн-семинар проводится в рамках проекта Минздрава России по оперативному мониторингу информационной активности в сфере здравоохранения.
Основная цель проекта – уменьшить количество конфликтных ситуаций между врачами и пациентами. Это возможно посредством повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов.
В программе семинара будут затронуты следующие темы:
Типология сложных пациентов: «Недоверчивый», «Провокатор», «Я сам все знаю», «Что-то болит, а что – не знаю», «Доктор, у меня это» и др.
Особенности взаимодействия с каждым типом пациента. Способы перевода взаимодействия в конструктивное русло.
Способы урегулирования собственного эмоционального состояния при взаимодействии со сложными пациентами.
Семинар будет длиться полтора часа.
Участие – бесплатное! Прямая трансляция будет проходить на главной странице РИА «АМИ». Предварительная регистрация не требуется. Вопросы можно присылать заранее. - в комментариях
Скоро: онлайн-семинар для медработников «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах»
Онлайн-семинар медицинских работников «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах» состоится 24 ноября в 13-00 на площадке РИА «АМИ».
В программе онлайн-семинара будут затронуты следующие темы:
Подготовительный этап – сбор информации о горячих темах, подготовка ответов
Психологическая подготовка к встрече – что полезно сделать для себя
Начало выступления. Вербальные и невербальные способы взаимодействия с аудиторией.
Как отвечать на вопросы аудитории. Способы ответа на агрессивные вопросы и реплики.
Полезный алгоритм: Если ваших сотрудников обвиняют в некомпетентности
Продолжительность семинара составит 1 час 30 минут.
Прямая трансляция будет проходить на главной странице РИА «АМИ». Предварительная регистрация не требуется. Вопросы можно присылать заранее - просто оставив комментарий .
Семинар проводится в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемого Минздравом России в 10 регионах страны. Основная цель проекта – уменьшить количество конфликтных ситуаций между врачами и пациентами. Это возможно за счет повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов.
Семинары ведет Тамара Вохмянина, выпускница факультета психологии МГУ, мастер делового администрирования (МВА) Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития. Автор тренинговых программ «Эффективный руководитель», «Решение конфликтов в организации», «Эмоциональный интеллект» и д (более 30 тренинговых программ). Автор цикла статей в журналах «Заместитель главного врача» и «Новая Аптека»: «Конфликты с пациентами в медорганизации», «Как восстановить эмоциональное равновесие после конфликта» и другие.
Приглашаем практикующих врачей принять участие в семинаре. Участие – бесплатное!