DOI: 10.29296/25877305 № 3 / 2024 |
DOI: 10.29296/24999490 №2/ 2024 |
DOI: 10.29296/25419218 №2/ 2024 |
DOI: 10.29296/25879979 №2/ 2024 |
DOI: 10.17238/ISSN2223-2524 № 4/ 2019 |
DOI: 10.29296/25877313 №3/ 2024 |
DOI: 10.29296/2618723X №3/ 2022 |
Фармацевтический рынок: новые вызовы и перспективы
В Москве состоялся третий Национальный Рекламный Форум (НРФ), который традиционно собрал лидеров индустрии, представителей госсектора, агентства, крупных международных и российских компаний.
13 ноября представители TWIGA Communications организовали круглый стол, посвященный вопросам активного долголетия, новым вызовам и перспективам структурных изменений на фармацевтическом рынке. В дискуссии приняли участие представители компаний MediaCom, Сан Фарма, Научно-Практического Центра «Мединформ», KPMG и т.д.
В рамках панели эксперты обсудили национальный проект «Здравоохранение» - каким образом он отражается в подходах маркетологов, проект «Демография» - влияние пенсионной реформы на маркетинговую стратегию фармацевтических производителей, а также вопрос, касающийся перспектив превращения идеологии в основу национальных усилий по обеспечению устойчивого вектора развития в России.
Как отмечают Анастасия Королева и Наталия Балута, директора по стратегии и знаниям в агентстве MediaCom, соответственно, участвующие в дискуссионной панели, новые подходы, внедряемые всеми структурами от бизнеса до власти, должны быть фундаментальными и направленными на долгосрочную перспективу.
«Общество впервые сталкивается с подобной демографической ситуацией. Инновационность в отношении сегмента возраста 55+ неизбежна. На данный момент в обществе нет готовых решений и опыта, к которым мы могли бы прибегнуть. Необходимо изобретать новые решения, технологии, процессы и способы коммуникации, которые будут отвечать современным вопросам», - сказала Наталия Балута, директор по знаниям MediaCom