13 января 2022

Продающий пост в Инстаграм: какой он?

Такой  мастер-класс проведет контент-маркетолог Оксана Бахрин на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.

В программе мастер-класса:

✔  Что самое главное в посте для Инстаграм: фото и яркое начало, это заставляет пользователя открыть пост. Требования к фото и яркому началу
✔  Структура продающего поста в Инстаграм: заголовок + универсальная формула, которая подходит большинству ниш + предложение + призыв.
✔  Приемы, которые используют копирайтеры: расскажу о самых интересных приемах 2021 года.
✔  Метод историй в написании постов, почему это один из самых эффективных методов написания текстов.
✔  Примеры как улучшить уже готовый текст - разберем пару текстов из Инстаграм.
✔  Почему в Инстаграм не продают одним постом? Что нужно сделать, чтобы ваши посты работали.

Кому надо быть на конференции:

- Директорам по связям с общественностью

- Руководителям и сотрудникам пресс-служб

- Начальникам PR-отделов

- Пресс-секретарям

- PR-менеджерам

- PR-специалистам

- директорам по маркетингу

- руководителям отдела маркетинга

- SMM-специалистам

- маркетологам

Почему надо быть на конференции:

Потому что социальные сети на сегодняшний день самый мощный эффективный инструмент для продвижения бизнеса или государственной структуры, привлечения клиентов или избирателей, вовлечения аудитории и завоевания доверия, повышения узнаваемости бренда и персоны, зарабатывания денег, поиска инвестиций и т.д.

Три дня. Очно. Больше 25 спикеров.

На конференции будет рассмотрена стратегия продвижения в социальных сетях на 2022-ой год:

– Как строить стратегию продвижения в соцсетях.

– Как продвигать в соцсетях первых лиц.

– Как сделать аккаунт современным и привлекательным.

– Как получать охваты и привлекать аудиторию.

– Как писать тексты постов.

– Что делать с видео.

– Нужен ли вам ТикТок и как там вообще сегодня работать.

– Что дает Яндекс.Дзен.

– Зачем пиарщику таргет.

– Как набирать просмотры в YouTube.

– Новые инструменты работы в Instagram.

– Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой.

– Контент-стратегия в сториз.

– Продвижение и коммуникация в мессенджерах.

– Работа с негативом в социальных сетях.

– Не имиджем единым… Лидогенерация в соцсетях.

– Тональность коммуникации для серьезных структур и т.д.

 

Знания, навыки, инструкции, профессиональное общение, море новых знакомств и очень большой позитивный заряд.

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2022/16-18-fevralya/