DOI: 10.29296/25877305 № 3 / 2024 |
DOI: 10.29296/24999490 №2/ 2024 |
DOI: 10.29296/25419218 №2/ 2024 |
DOI: 10.29296/25879979 №2/ 2024 |
DOI: 10.17238/ISSN2223-2524 № 4/ 2019 |
DOI: 10.29296/25877313 №3/ 2024 |
DOI: 10.29296/2618723X №3/ 2022 |
Марафон-конференция «Медицинский маркетинг до результата»
Пройдет 26–28 мая 2022 г.
Спикеры марафона-конференции:
• Валерий Домашенко – основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца (Domashenko.Digital Consulting Group);
• Анна Соломахина – основатель и генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса», организатор здравоохранения, к.м.н., МВА (MedBussinesSchool);
• Наталья Поликарпова – организатор и продюсер деловой программы «Российской недели здравоохранения» и выставки «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»);
• Дмитрий Богданов – председатель правления Ассоциации отельеров АМОС и эксперт по маркетингу медицинских организаций г. Сочи;
• Геннадий Пластунов – генеральный директор «МЕДСЕРВИС», член комитета по медицинскому туризму Российского союза туриндустрии («МЕДСЕРВИС+», г. Воронеж);
• Андрей Гавриков – совладелец маркетинговой группы Сompleto (МаЕд);
• Сергей Федосов – сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения, включающей в себя ProDoctorov («ПроДокторов»);
• Виктория Миронова – маркетолог с МВА, основатель и руководитель агентства медицинского маркетинга SMMedicine;
• Ольга Берестова – собственник и генеральный директор ведущего медицинского холдинга Южно-Уральского округа;
• Наталья Хлевнюк – генеральный директор «Скандинавского центра здоровья»;
• Лариса Бердникова – владелец четырех успешных бизнесов, в том числе центра эстетической медицины «ЛараМедСпа» и медицинской клиники «ЛараМедКлиник»;
• Анна Загитова – директор по маркетингу Юсуповской больницы;
• Сергей Алдашенко – исполнительный директор сети семейных медицинских центров «Клиника Семейная» и сети стоматологических клиник «Дента-эль».
Основные темы марафона-конференции:
• «Стратегия роста медицинского учреждения с помощью growth-маркетинга»;
• «Автоматизация продаж пациентам в клинике и санатории»;
• «Построение маркетинга в лечебном (оздоровительном) учреждении. Опыт собственников»;
• «Развитие медицинского бизнеса. Опыт регионов»;
• «Эпоха data driven marketing в медицине» и многое другое.
Регистрация - https://growthmed.ru/?utm_source=expocentr&utm_medium=email&utm_campaign=medtravelexpo_18may2022_ss